Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.04.2021, 10:58

МОУ СОШ с.Перевесино- Михайловка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

"Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени." Эстер Селсдон.

 Родительское собрание на тему: "Семейное воспитание и его влияние на формирование у ребенка системы ценностей.

 Подготовка к школе. /Что должен знать и уметь первоклассник. Мнения о том, что должен знать и уметь будущий первоклассник, у разных преподавателей значительно рознятся. Но все же существует определенный минимум требований к знаниям будущего первоклассника.

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!

Рекомендую сайт "Детские радости"      Родителям для домашнего досуга         Непосредственно родителям посвящен раздел "Занятия и досуг дома с детьми".

    Как школьнику подготовиться к ВПР

    Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года.Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации. 

Главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ  https://vpr.sdamgia.ru/  ;  https://4vpr.ru/      

  Вы пришли после работы домой, а любимое чадо сидит, уткнувшись носом в монитор компьютера. Обоснована ли ваша тревога? Попробуем разобраться вместе.

"Дети и компьютер"

Рекомендации для родителей.

  • Рекомендации для родителей по защите детей от негативной информации в сети Интернет - /left/informaciya_obraz/kontent_filtr/ 
  • Образовательно-выставочный проект ОАО «Мобильный ТелеСистемы» (МТС) «Дети в Интернете» – http://detionline.com/mts/about,
  • Советы и рекомендации родителям (брошюра) –http://detionline.com/assets/files/mts/booklet.pdf
  • Как вести  себя с ребёнком в период школьной адаптации?

  • Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали".
  • Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка.
  • 3.Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.

    4.Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.

    5.Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени.

  • Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.
  • Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
  • После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха ( ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов.
  • Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
  • Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка ( "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!") , похвала (даже если не очень получается)- необходимы.
  • В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то …"
  • Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
  • Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
  • Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка.
  • Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние.
  • Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную.
  •  

Советы родителям

1.  Почаще улыбайтесь! Даже тогда, когда не хочется. Дети не должны нас  видеть злыми и мрачными, без улыбки,   обращённой к ним.  

2. Дорожите каждой минутой, прожитой вместе с ребёнком! Смотрите,  слушайте, изучайте его, «пропитывайтесь им»,  узнавайте его.  Почаще смотрите на своих детей, когда они спят.   

3. Чаще смотрите в глаза ребёнку и почаще хвалите ребёнка: «ты красивый, молодец, умница, хороший».

4. Не воюйте с детьми. Умейте прощать детей и просить у них прощения. Первыми идите на примирение.

5. Почаще говорите слово «можно». На ваших глазах, с вашей помощью, чтобы всё это было можно, зачем что-то делать  исподтишка и оглядываясь, если можно открыто и честно.

6. Иногда (редко) балуйте своего ребёнка.

7. Не торопите своих детей расти.

8. Относитесь к ребёнку как к равному себе, уважайте его побуждения – дети имеют право быть такими, какие они есть.

9. Доверяйте своему ребёнку.

10.  Не выясняйте своих отношений при ребёнке.

11.  Нравственная чистота перекликается с чистотой комнаты, где живёт ребёнок.

12. Приказать можно не только с помощью палки, но и просьбой и ласковым взглядом.

Самое главное: Ваше собственное поведение остаётся самым мощным способомвоздействия на ребёнка –   будет во всём примером! Семейного Вам счастья.

Развитие творческих способностей ребёнка

Если ребёнок тянется к творчеству, нельзя ограничивать его стандартными форматами листов бумаги, карандашами и фломастерами. Творчество ребёнка не должно страдать от отсутствия каких-либо материалов. Даже если родители не умеют рисовать, фантазировать, всё равно они могут содействовать развитию творческих способностей ребёнка – создать условия, поддержать, воспитывать у него любовь и стремление к красивому. Взрослые должны чётко улавливать интересы детей, развивать их творческую фантазию.

1.  Удивляйтесь, переживайте, радуйтесь вместе с ребёнком.

2.  Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления  инициативы и необходимое для этого пространство.

3.  У ребёнка не должно быть недостатка в разнообразном материале для творчества.

4.  Дайте ребёнку возможность экспериментировать.

5.  Работа ребёнка не должна подвергаться критике.

6.  Работы, отобранные ребёнком, следует повесить в удобном месте.

7.  Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

8.  Берите Вашего ребёнка в поездки по интересным местам.

9.  Помогайте ребёнку общаться с ровесниками из разных культурных слоёв.

10.  Приучайте ребёнка самостоятельно готовить рабочее место и после окончания работы убирать его.

10 советов родителям по воспитанию детей

                                                                       

У вас получается находить общий язык с ребенком? Умеете ли вы с ним договариваться без ссор и обид? Ребенок вам доверяет? Он уважает вас и советуется с вами? Если да, то вы двигаетесь в правильном направлении. Если же нет, надо что-то изменить в вашем общении с ребенком и его воспитании. В помощь вам 10 советов психолога.

1. Всегда разговаривайте с ребенком, как со взрослым человеком, избегайте уменьшительно-ласкательных слов. Эпитеты должны присутствовать в вашей речи, но сюсюкать с ребенком не стоит.

2. Беседуя с ребенком, избегайте многословия, чтобы ребенок смог уяснить главный смысл вашего разговора.
3. В общении с ребенком могут возникать споры. Как взрослый человек, вы всегда сможете доказать свою правоту. Но стоит ли всегда стоять на своем? Если это возможно, уступите в споре ребенку, пусть он не чувствует себя вечно неправым. Своим примером вы научите ребёнка уступать, признавать поражения и ошибки.
4. Ваш беседа может стать внушением, но такое внушение должно носить характер тонкого, разнообразного и последовательного влияния на ребёнка.
5. Разговаривая с ребенком, не ставьте ему ультиматумы, даже если он провинился. Читать нотации, насмехаться и допускать сравнения не в пользу ребенка – значит унизить его, ранить и оттолкнуть от себя.
6. Воспитание будет иметь результат только при условии тесного контакта между взрослыми и ребенком. Такой контакт может наладиться только при позитивном настрое в отношениях и позитивном, ярком общении друг с другом.
7. Стройте разговор с детьми в доверительном и спокойном тоне – так вы скорее донесете до него свои мысли требования. Не бойтесь быть строгим, но, всегда будьте справедливым.
8. Разговаривайте с ребенком «глаза — в глаза». Так вы лучше поймете друг друга и ребенок будет уверен, что его проблемы поняты и действительно вас волнуют.
9. Научите его умению высказывать суждения, задавать вопросы, отстаивать свои принципы путем диалога. Все это поможет ребенку налаживать коммуникации с другими людьми.
10. Помните, что вам нужно обязательно привить ребенку три самых важных навыка: слушать, слышать и вступать в диалог с другим человеком. Успешными людьми становятся те, кто обладает развитыми коммуникативными способностями.

Вход на сайт
Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz