Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.04.2021, 10:52

МОУ СОШ с.Перевесино- Михайловка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приемная директора школы

Обратиться к администрации и педагогам школы можно:

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос:

В МОУ СОШ с. Перевесино-Михайловка работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, вы можете обращаться в школу лично (на прием к директору, завучу), по телефону, электронной почте.

Виды обращений граждан
Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.

Прием и рассмотрение обращений граждан проводится в соответствии с требованиями законодательства.
В обращении просим указывать наиболее полные данные (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, дата отправки, тема обращения) для организации обратной связи.
Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору:
* в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail)
* по телефону, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и телефон.
Срок рассмотрения писем граждан и исполнения поручений по ним не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письма.

Статистика обращений за 2020 год

тип обращения

общее кол-во
принятых обращений

рассмотрено

на рассмотрении

отзыв, благодарность

 4

предложение

заявление

1

1

0

жалоба

 0

Статистика обращений за 2019 год

тип обращения

общее кол-во
принятых обращений

рассмотрено

на рассмотрении

отзыв, благодарность

6

6

0

предложение

4

4

0

заявление

2

2

0

жалоба

0

0

0

Статистика обращений за 2018 год

тип обращения

общее кол-во
принятых обращений

рассмотрено

на рассмотрении

отзыв, благодарность

2

2

0

предложение

6

6

0

заявление

3

3

0

жалоба

1

1

0

Статистика обращений за 2017 год

тип обращения

общее кол-во
принятых обращений

рассмотрено

на рассмотрении

отзыв, благодарность

5

5

0

предложение

3

3

0

заявление

4

4

0

жалоба

2

2

0

 

 

Вход на сайт
Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz